Организация и проведение банкетов фуршетного и застольного типов г. Киев
Как не бывает «дыма без огня», так и невозможно себе представить свадьбу, корпоративную вечеринку, день рождение или юбилей без банкета. Во всем мире банкетная форма празднования ассоциируется с торжественность и весельем. Гости на мероприятиях больше всего ждут начала именно банкета. Благодаря этому организация и проведение торжественных банкетов и фуршетов в Киеве занимает центральное место в создании любого события.

Вы здесь, значит у вас впереди грандиозное празднование или небольшая вечеринка? Вы не знаете в какой форме ее распланировать и провести, а в частности их банкетную часть? Компания АртМуз поможет вам в этом, сделает это прагматично и профессионально.

Особенности организации, проведения фуршетов и торжественных банкетов всех типов в Киеве

Банкетное времяпрепровождения, ранее называемое пир, праздничная трапеза и т. д. имеет давнюю историю. Принятие пищи общинами в каменный век сменилось семейной трапезой и общенародными гуляньями, пищевые оргии Римской Империи уступили место княжеским и царским пирам, ну, а еще недавно «торжествовавшие» у нас традиции Советского общепита потеснили американские и европейские нормы.

Долго-вековой процесс становления банкетной культуры привел нас всего к двум типам, которые также можно называть форматами банкетного веселья. Они представлены широким спектром внутренних разновидностей и особенностей. Для успешной организации любого события важно знать особенности каждой типа (формата) празднования и понимать их преимущества с недостатками.

Современная трапеза аборигенов Гвинеи как в каменном веке

1. Торжественные банкеты застольного типа

  •  Этот формат празднования является наиболее распространенным не только в Киеве, а и во всем мире (его также называют «сидячий»).
  • Организация банкетов застольного типа предполагает четкую регламентацию по времени каждого «застолья» и перерывов между ними . Под «застольем» понимается прием пищи в течении одного подхода, («присеста»), перерывы также называют музыкальными или танцевальными паузами.
  • «Присестов к столу» как правило бывает от трех до пяти и соответственно музыкальных пауз на одну больше.
Свадебный банкет VIP-класса в арендованном царском дворце
Типичный банкетный стол на свадьбу, корпоратив, юбилей, день рождение в Киеве
  • Наиболее оптимальное время проведения застольных банкетов от 5 до 7 часов. Все что меньше или больше является неким исключением и имеет и имеет этому объяснение. В более короткий отрезок времени люди не успевают повеселиться и практически невозможно достичь поставленной цели. За более длинный период гости устают и слабо реагируют на происходящее. В обоих случаях праздники становятся «куцыми» и не яркими.
  • В застольном формате вас обслуживают официанты. В ресторанах высокого уровня они постоянно наполняют вам бокал и накладывать пищу в тарелку. Также официанты следят за эстетическим состоянием стола (убирают лишнее, удобно расставляют блюда и т. д.)
  • Между застольями меняется посуды и обновляются аксессуары.

2. Фуршеты

1. Отличительной особенностью этого типа банкетного празднования является так называемая «буфетная подача» или «шведский стол». Главная ее особенностью является самообслуживание и «вся пища на одном столе». В отличии от предыдущей, сидячей формы банкетного застолья , фуршет предполагает принятие пищи стоя. Для этого используют специализированные столики, но также и обходятся и без них. В качестве дополнения на локации могут стоять диваны, кресла, стулья, столы…, куда гости могут присесть.

2. Фуршетный стол представляет собой «сооружение» из большого количества закусок и напитков заранее разлитых по бокалам и рюмкам. Отдельно могут стоять боксы для горячих блюд и другая современная кухонная техника.

Фуршет после конференции, завершение бизнес мероприятия
3. Также фуршетная подача может быть в виде так называемых живых столов . Эта традиция наиболее распространена в японской кухне, но также популяризировалась и в европейской. Живой стол представляет из себя своеобразный костюм, который одевает на себя аниматор (преимущественно это девушки) и на него расставляют угощения. Живые столы могут передвигаться по залу.

4. Каждый гость подходите к столу берет тарелку и вилку, сам накладываете себе пишу и берет напиток.

5. Общепринятая длительность фуршетов как правило 2-4 часа.

Специализированные столики на банкете для принятия пищи стоя
6. В функции официантов входит:

  1. уборка грязной посуды;
  2. подача блюд на фуршетный стол;
  3. разнос на подносах напитков и мелкой закуски в виде канапе, бутербродов;
  4. помощь гостям в выборе угощений.

7. Фуршет нет имеет четкого разделения между принятием пищи и танцевальными паузами. Эти две составляющие, включая развлекательную программу проходят параллельно.

Фуршет на природе во время корпоратива в Киеве

Организация банкетов торжественного и делового типов в Киеве

Существует всего четыре фазы развития банкета, которые четко обозначены и ярко выражены в застольном формате, а на фуршете их можно просто не заметить или их может просто не быть. Каждая фаза имеет свое назначение. Опытный организатор это учитывает это планировании банкета и праздника в целом.

Разновидности и основные этапы проведения банкета


  1. Сводная мета банкетного меню, барбекю, завтрака, обеда, ужина на корпоративеХолодные закуски, куда входят: салаты, овощные, мясные, сырные ассорти и т. п. считается главной фазой. Это начало праздника и все гости голодные, поэтому большая часть пищи съедается в это время. Организовывая банкет в Киеве, на пример на свадьбе , мы рекомендуем молодоженам, делать основной акцент на этой фазе, т. е. заказывать побольше пищи, а на других (фазах) ее добавлять.
  2. Горячие закуски могут выноситься как во время первого застолья, так и за вторым (все зависит от количества холодных закусок). Для гармоничного развития мероприятия мы рекомендуем второй вариант. За каждым застольем у вас будут новые блюди, гости смогут их распробовать и не переесть. Это освежает веселье и делает его комфортным.
  3. Основные блюда (в простонародье «Горячее») среди рестораторов и организаторов мероприятий в Киеве, считаются центром всего банкета. На эту фазу мы делаем главной кульминацией торжества и используем меню как одно из средств.
    Эффектная подача и эксклюзивные рецепты горячих блюд взаимно дополняются яркой шоу программой и развлечениями.
  4. Свадебный фуршет в Киеве в восточной тематике и кухней Сладкий стол мы рекомендуем планировать за 1 час до финала. На дне рождении или юбилее ее открывает вынос торта, тушение свеч и разрезание (к слову такая традиция широко применяется и на других праздниках).
    Сладкие блюда олицетворяют окончание вечера, которое можете перерасти в прощание гостей или продолжение танцевальной программы.  Некоторые планируют работу ведущего и артистов до определенного времени, после чего предполагается дискотека. Компания АртМуз рекомендует клиентам делать мероприятия целостные, т. е. с четким обозначением начала и финала. Это достигается простым и демократичным способом, который вы узнаете при нашей встрече. Все присутствующие понимают, что нужно идти домой и сам этого хотят. В итоге вы экономите деньги и избавляете от забот связанных с рестораном.

Развлекательная составляющая застолья и фуршетов


Развлекательная программа легко вписывается в каждый банкетный формат, которую мы синхронизируем по таймингу, но ситуативно могут возникать отклонения. (см. п. 3,4). Какие обязательные составляющие проведения развлекательной программы банкетов?

  1. Ведущий с традиционным функционалом и развлечениями.
  2. Музыканты всех форм исполнительства для фонового сопровождение, а также концертной и танцевальной частей.
  3. Артисты зрелищных и танцевальных жанров для шоу-программы.
  4. Другие услуги для обеспечений проведения банкета и развлекательной направленности.
  5. Мастер-классы, как дополнение или в качество основной линии на тимбилдингах.
  6. В качестве развлекательных дополнений можно привлекать так разновидность кейтрингового шоу — бармен-шоу , куда помимо представления могут входить фреш-бар, коктейль-бар, пивной-бар (это стандартная барная стойка с соответствующими напитками и естественно барменами).
Официанты на фуршете

Официальная торжественная часть на банкетах


Пир средневековья - это налог современного торжественного банкета
На некоторых банкетах может присутствовать так называемая официальная торжественная часть, которая предполагает награждения, официальные сообщения, отчеты, презентацию, демонстрацию и т. п. Для это следует правильно подобрать время проведения — это может быть 1) перед банкетом, 2) за редким исключением на некоторых корпоративах во время первого или второго застолья, 3) и еще более редко на всем протяжении банкета, но не позже 3-го застолья (это делается если официальная часть очень большая и каждой ее части нужно уделить много времени). Другое время проведения официальной части на банкетах не целесообразно, так как после присутствующие не будут должным образом сфокусированы и внимательны.

Особенность проведения фуршета и банкета сидячего типа


  1. Благодаря индивидуальной специфики, программа 5-7 часового на банкете застольного типа, легко может вместиться в 2-4-х часовой фуршет. Она становится более насыщенной, динамичной и эмоциональной. За счет чего?
  2. На фуршете отсутствуют разграничения между застольем и танцевальными перерывами. Фактически банкет и развлекательная программа проходят параллельно (одновременно). Гостей не приглашают постоянно к столу и на перерывы, вы можете легко переходить от стола на танцпол.
  3. Фуршетный тип банкета больше подходит для бизнес-мероприятий и небольших вечеринок, тогда как застольные банкеты традиционны для свадеб, корпоративных и приватных праздников юбилеев, дней рождения и т. п.
  4. Организация торжественных банкета в Киеве и во всем мире прямо пропорциональна бюджету , который занимаем большую часть бюджета всего мероприятия. В истории известны свадьбы в 20 000 000 фунтов (английский принц Уильям и Кэтрин Миддлтон), 1,5 млн (балерина А. Волочкова и И. Вдовин) , 60 или 78 миллионов долларов (у дочери индийского магната Лакшми Миттала — более подробно об этом читайте здесь ) или 5 -6-10-100-200-500 тысяч гривен за мероприятие, как пока было в нашей практике.
    Мы можем вписаться в любой бюджет, но вы должны знать, что потенциально фуршеты обходятся дешевле банкетов застольного типа и причем значительней.
  5. Любая локация вмещает на 30% больше людей на фуршетах, чем при застолье.
Фуршетный стол на банкете корпоративного мероприятия в Киеве Пример самообслуживания на фуршете

Популярные типы банкетов и фуршетов в Киеве на праздниках и бизнес-мероприятиях

  1. Торжественное застолье — общепринятая форма празднования любого вашего события (свадьбы, корпоратива, юбилея…) с так называемым полным обслуживанием. как правило предполагается развлекательная программа со всеми составляющими.
  2. Банкет-фуршет — как и предыдущая форма подходит для всех типов праздников, но больше для мероприятий делового типа (презентаций, выставок, ивентов и т. д.)
  3. Гала-ужин — этот банке отличает масштаб, торжественность и официальность. Все как правило ориентировано на событие, которое предшествует банкету- это конференция, презентация и т. п.
  4. Деловой обед или ужин — мини банкетная форма для небольших компаний и на непродолжительное время. Нередко это продолжение или завершение деловой встречи бизнес переговоров.
  5. Банкет-коктейль (или Коктейль-фуршет) — это мини форма фуршета с ограниченным меню, как правило устраивается в перерывах между мероприятиями.
  6. Кофе и чай брейк — как вы можете видеть из названия основными составляющими меню будут эти два напитка, к которым подаются соответствующие легкие закуски.
  7. Пикник — полный набор банкетного меня с обслуживанием на природе в лесу, отеле, базе отдыха, коттеджах.
  8. Барбекю — банкет, меню ко.

Любой из пересиленных выше вариантов вы можете заказать у нас в ArtMuz’Company.

Заказать Организация, проведение торжественных банкетов и фуршетов в Киеве


Свяжитесь с исполнителем(ми) и:
  • узнайте занятость на Вашу дату;
  • уточните гонорар;
  • получите ответы на все другие интересующие вопросы.
Стоимость услуг зависит от
  • даты, протяженности и места проведения мероприятия;
  • сезонности и занятости исполнителя;
  • поставленных задач и пожеланий клиента.