Рестораны Киева, выбор места проведения праздника Компанией АртМуз
Как известно организация каждого праздника в Киеве да и по всей Украине, будь-то свадьба, корпоратив, юбилей, день рождение или вечеринка, предполагает целый ряд вопрос. И одним из главных является выбор места для проведения мероприятия. Это влечет за собой массу проблем, напряжения и беготни, но с Компания АртМуз вы это, как и все другое легко это преодолеете.

Гораздо проще и более правильно это обратиться к нам за организацией торжества под ключ (тогда вообще все ваши проблему будут решено как говорится: «одним махом»), но если же вы решили сами подобрать место в Киеве для проведения свадьбы, корпоративного праздника, вечеринки юбилея или день рождения и привлечь нас в качестве консультантов, то мы и в этом с удовольствие вам поможем.

Правильный выбор места для проведения свадьбы, праздников, корпоративов Киев

Существует масса вариантов проведение например свадьбы , начиная от собственной квартиры и заканчивая рестораном или каким-то неординарным местом. Мы предложим вам основные варианты для успешного ее проведения. Опустим: «экстрим», «тинейджерство», «альтернативу», так как это ярко неординарно и является скорей исключением, чем постоянством (хотя мы упомянем и о них) и будем делать основной акцент на наиболее распространенные варианты. Для начала мы обозначим критерии по которым дифференцируются места для проведения праздников, корпоративов, свадеб, юбилеев.

Критерии выбора места проведения


  1. Интерьер помещения (чистота, качество отделки).
  2. Объем помещения, его вместимость (количество посадочных мест и места для танцев, шоу-программы, конкурсов, обрядов).
  3. Посуда: среднего, высоко и vip-уровня.
  4. Вспомогательные комнаты, туалет, раздевалки, коридоры, отдельные комнаты для отдыха.
  5. Обслуживание персоналом (официанты, их одежда и поведение).
  6. Качество кухни, включающее вкусовые ощущения, дизайнерские оформление блюд и своевременность их подачи.
  7. Особенности помещения для проведения например свадьбы, где требуется возможность проведения свадебных обрядов, оригинальных конкурсов на корпоративе и дне рождении (юбилее) тамадой .
  8. Предрасположенность для выступлений артистов: акустика, сцена, вспомогательные помещения.
  9. Какую мощность озвучивающей аппаратуры следует заказывать?
  10. Часы работы локаций и близость жилых домов? Это нужно выяснить для того, чтобы определить временные рамки празднования и дополнительные расходы.
  11. Ценовая политика заведения.

Далее мы изложим наиболее и менее популярные способы и места проведения корпоративных и приватных мероприятий, дней рождения, свадеб и банкетов в Киеве (перечень выстроен по мере удаления от популярных к инновационным и от бюджетных к эксклюзивным  и vip-классу, т. е. от потребительских к эксклюзивным).

Столовые


Типичный пример банкетного зала столовой
Это одна из самых распространенных празднования торжеств до 2000-х гг. и проведение свадебных, корпоративных, праздничных банкетов  (которые как известно являются центральной составляющей любого торжества и мероприятия), в столовых школ, студенческих заведений, заводов, фирм и подобных организаций, как в тот период,так и сегодня является бюджетным вариантом.

Как вы понимаете главным фактором выбором является цена.

В такого рода заведениях празднование события обходится примерно в два или три раза дешевле по сравнению с ресторанами, но также и предполагают дополнительные хлопоты.

Особенности

  1. Празднование юбилея в столовой (обратите внимание на весы и линию раздачи блюд Интерьер не всегда отвечает нужному варианту и требует задействования флористов , которые  могут воссоздать обстановку любой выбранной вам тематики, причем самого высокого уровня. Но это потребует дополнительных расходов и иногда не малых. И тогда вопрос: «Где вы будете экономить?»
  2. Акустика зала, где в основном не задрапированные стены для проведения свадьбы предполагает сложности для работы музыкантов .
  3. Посуда и обслуживание свадьбы также будут отвечать невысокому уровню вашей свадьбы или корпоратива. Возможно вы решите отказаться от услуг поваров и официантов, и возложить все заботы на себя, но подумайте от том, что от этого пострадает и качество обслуживания, и самое главное во что юбилей или день рождение превратиться для вас? Словом: «не отдых, а сплошные заботы?»
  4. Туалет, гардероб, места для общения компаний и все такое, также определяются первоначальным предназначением помещения.
  5. Внимательно посчитайте общую стоимость, куда войдет аренда зала, кухня, обслуживание.
  6. Чаще всего столовые достаточно объемные и способны принимать большое количество людей и при этом места хватает для все развлечений, включая танцы и уединения. Это бесспорно является большим плюсом.
  7. Для тех кто любит домашнюю кухню своих родственников, то в столовой вы можете дать им возможность отличиться и приготовить все, что посчитаете нужными и так как захотите.
  8. Как правило в таких заведениях отсутствует ограничение по времени и сложности с близостью жилых помещений, так как столовые располагаются обычно в рабочей или учебной зонах.
  9. Если свадьба длится два и более дней вы сможете оставить продукты и предложить их на следующий день.
  10. Примерно у всех столовых одна ценовая политика.

Ресторан, кафе, бар


Множество ресторанов и клубов Киеве в числе наших клиентов и заказчиков

Как мы уже отмечали ранее, в ресторанах, кафе и барах  стоимость банкетов потенциально выше чем в столовых.

Уровень заведения, который прямо пропорционален цене выбрать вам, но как показывает практика это не всегда прямо пропорционально качеству еды и обслуживания. Но мы говорим, только о лучших, кому доверяем и кого предлагаем.

Плюсы


  1. В силу своего социального статуса многие не могу «позволить себе столовую» (друзья не поймут и могут не прийти вообще), поэтому проведение праздника рассматривается только в ресторане, кафе или баре соответствующего уровня.
  2. Исходя из первого пункта интерьер, посуда и обслуживание выше уровнем, за что вы соответственно и платите.
  3. Качество кухни, объем порций и дизайн блюд индивидуальны для каждого заведения (вы сможете предварительно ознакомиться с ними).
  4. Каждый ресторан имеет свои фирменные блюда и многие из них предлагают в качестве подарка молодоженам, юбилярам, именинникам и руководителям компаний.
  5. В ресторане услуги исполнителей лучше координируются и взаимодействуют с обслуживающим персоналом, кухней и администрацией (смене посуды, подача блюд, напитков и т. д.), а также и гостями. Это отражается на качестве проведения вашей свадьбы, корпоратива, праздника юбилея или дня рождения.
  6. Акустика зала  в ресторанах гораздо лучше чем в столовых, позволяет пригласить любой музыкальный коллектив.
  7. В ресторане удобней выступать артистам  , так как это предусматривается во многих заведениях и есть сцена или подиум.
  8. Как мы ужо отмечали цены в ресторанах очень разные и вы точно найдете подходящие для вас.

Минусы


  1. Ресторан, кафе и бар могут находиться в жилом дому и как следствие веселье вашей свадьбе , юбилея (дня рождения) или корпоративной вечеринки, мероприятия продлится до 23.00, а с 22.00 администрация будет настаивать на уменьшении громкости звучания аппаратуры музыкантов. Или еще при это требовать дополнительную почасовую оплату за празднование после 23.00.
  2. Ограничен выбор блюд из предложенного меня, но в последнее время тенденция меняется и многое ресторация стремясь угодить клиентам нередко готовят блюда по вашему желанию и даже рецепту (хотя возможно для кого-то это вовсе не минус).

Клубы, пабы, диско-бары


В таких заведения, как клубы, пабы, джиско-бары, дансинги и т. п., чаще всего организовывают корпоративные вечеринки и реже другие праздники.

Особенности и специфика

  1. Корпоративная вечеринка в пабеЧаще всего в этих заведения есть своя музыкальная аппаратура для выступления кавер-групп и возможно вам не придется его дополнительно заказывать для своих музыкантов или ди-джея (правда для этого с вас могут потребовать дополнительную оплату, которая бывает не малой). Или будет играть какая-то группа, но сложность заключается в том, что такого рода музыкальное оформление не будет ориентировано на вас (правда вы сможете договориться с музыкантами индивидуально).
  2. Заведения такого роде менее ориентированы на разнообразие и качество кухни. Акцент делается на напитках, торговля которыми здесь приоритетная.
  3. Ведущий вашего корпоратива, свадьбы или юбилея не всегда сможет полноценно вести праздник. Если у вас не отдельный зал, а вы в общем формате развлекательной программа клуба, значит вам придется отказаться и это учитывать.
  4. В клубе, пабе, диско-баре и дансинге вам не нужно думать о развлекательной программе, так как она предлагается в заведении. И если даже вам придется за это заплатить ( причем за каждого гостя), то это все равно дешевле чем оплатить услуги приглашенных исполнителей.
  5. Практика показывает, что в большей степени этот вариант подходит аудитории не старше 40 лет. И вообще мы рекомендуем очень хорошо обо всем подумать.

Празднование на природе


Проведение праздников не в заведении, а на свежем воздухе имеет прямую зависимость от времени года. В отличие от свадеб, юбилеи и дней рождения не имеют сезонную зависимость, поэтому также входят в круг Думается никому не придет в голову праздновать зимой, если же конечно это не экстрим-вечеринка? Поэтому мы будем ориентироваться на летнее и адекватное этому время.

Плюсы


  1. Любой праздник на природе предполагает большую свободу для творческой реализации, причем это касается всех услуг.
  2. Чаще всего на свадьбе, корпоративном празднике дне рождении или юбилее под открытым небом может гостей без ограничения.
  3. Танцпол как вы понимаете вместит любое количество участников и причем с различными декорациями.
  4. Можно пригласить любых артистов, так как ограничений ни в чем нет. Например огненным театрам, ходулистов, артистам с животными, гимнастам и т. п. нужна специфическая сцена и место.
  5. Также у вас не будет ограничений по времени, мощности звучания аппаратуры и веселью. Вообще следует сказать, что для каждого открывается индивидуальная свобода действий.

Минусы


  1. Погода, которая может «преподнести» любые сюрпризы (дождь, сильный ветер, холод…). В таких случаях помогают шатры, обогреватели, пледы и т. д., но это все дополнительные деньги.
  2. Всю утварь для празднования: мебель, посуда, салфетки и т. д. нужно заказывать отдельно.
  3. Продукты и напитки следует покупать изначально с большим запасом, так как не всегда их можно будит докупить.
  4. Требуется мощная звуковая аппаратура и возможно дополнительные световые приборы, что увеличивает бюджет.
  5. Придется организовать транспорт или арендовать гостиничные номера на близлежащей территории.

Выделим главное

  1. Организация свадьбы, праздника дня рождения, корпоратива, юбилея на природе в Киеве или его окраинах предполагает больше финансовых затрат нежели все предыдущие.
  2. Это является одна из самых сложных форм празднования и своими силами ее вы не сможете выполнить (нужны профессионалы).

Проведение на корабле (теплоходе)


Как вы понимаете вряд ли кому-то придет в голову праздновать в Киеве новогодний корпоратив  зимой на корабле по Днепру? Поэтому данная разновидность касается проведения сезонных весенне-летне-осенних праздников (дней рождения, свадеб, корпоративов, юбилеев).

Особенности, плюсы и минусы

  1. Вас будет опьянять сама обстановка, напитками останется только ее разбавить. Представьте постоянно движущийся пейзаж, овивающий вас ветер, свежий воздух и постоянное ощущение волшебного веселья. Вам становится еще веселей от открытости пространства, а ночью  романтика становится еще больше.
  2. Свежий воздух дает возможность почувствовать неповторимость ситуации, но в тоже время может возникнет проблема если кому-то станет плохо и  понадобится помощь? Будет сложно быстро ее решить, так как теплоходу понадобится время пристать к берегу или оправить лодку.
  3. С услугами обеспечения празднования  не будет никаких сложностей.
  4. Сложности представляются в правильном расчете провианта, которого как показывает практика нужно брать как можно больше.
  5. Сложности с туалетом.

Подытоживая все отметим, что праздники на корабле — это неординарно, очень романтично и презентабельно, н также хлопотно и не дешево.

Эксклюзив и vip-категория


Свадьба, корпоративный праздник, вечеринка, мероприятие, день рождение или юбилей в формате «эксклюзив» и «vip-класс» могут позволить не все. Это последний и достаточно «капризный» вариант можно сравнить с произведением искусств, так как помимо своей высокой стоимости подразумевается оригинальность и неповторимость.

Компания АртМуз эксклюзивными и vip-классом мероприятиями занимается пять лет и опираясь на опыт обозначим также и их главные моменты.

  1. Выездная свадебная церемония на ГоаЭксклюзивные юбилеи, дни рождения» и vip-свадьбы и корпоративы могут быть как много-бюджетные так и малобюджетные. Отличительной особенностью таких праздников является неординарность. У них два основных направления.
    1. Торжества на островах или в отдаленных странах, которые обеспечиваются немалым бюджетом.
    2. Оригинально стилизованные мероприятия, например в вампирском стиле, бомжацком и т. п. основанные на банкетном варианте празднования.
  2. Организация и проведение «эксклюзив» и «vip» свадеб представляет изысканную строгость с ярким весельем, как дорогие вещи с неброскостью, а сдержанным достоинством.
  3. Приглашение известных артистов, которое считается чаще обязательной составляющей и несет определенные проблемы, так как не все артисты соглашаются на стилизацию по теме свадьбы. Это связано с индивидуальной концепцией их артистического образа.
  4. Примеры экзотических свадеб на островахПри соблюдении этих пунктов «эксклюзивом» и «vip» могут считаться праздник на природе и на теплоходе (см. выше). Летом могут проводиться на специально построенных площадках, а зимой,  в холодную погоду в арендованных исторических замках, со всеми вытекающими последствиями.Предполагается эксклюзивная и vip-посуда, интерьер, обслуживание, официанты, меню, кухня и т. д.
  5. В бюджет часто включается перечень дополнительных участников обслуживания: охранников, распорядителей, хостес, аниматоров, парковщиков и т. д.

Как вы видите конкретное, что-то об это варианте сложно сказать и вы понимаете. что он встречается не часто. Причина не только в цене , а и в том, что своими силами это невозможно сделать, да и мало кто сможет из профессионалов. К слову Компания АртМуз сотворила достаточно много проектов в этом направлении.

В заключении хотелось бы отметить, что все вышеизложенное места проведения свадеб, корпоративных и частных праздников, вечеринок, мероприятий в Киеве будут вам подвластны если вы найдете хороших профессионалов, а тем более если это будем мы.