Эра свинга: белые и черные оркестры — часть 3
3 часть статьи: «Эра свинга: белые и черные оркестры» вклад известных бэнд-лидеров и их оркестров в становление стиля, эпохи, джаза (видео, фото).
Подробнее3 часть статьи: «Эра свинга: белые и черные оркестры» вклад известных бэнд-лидеров и их оркестров в становление стиля, эпохи, джаза (видео, фото).
Подробнее1 часть статьи «Блюзовая форма в биг-бэндовой практике 30-х годов» включает историю блюза в биг-бэнде и его становление, личности повлиявшие на стилистику
Подробнее2 часть статьи «Блюзовая форма в биг-бэндовой практике 30-х годов», на примере блюзовых композиций осмысление и выводы, выявляющие главные тенденции.
ПодробнееИстория становления, культурные и социальные факторы предшествующие образованию афро-кубинского джаза и как следствие всей латиноамериканской музыки.
Подробнее1 часть статьи «Big Band как классическая форма джазового музицирования» история становлении биг-бенда и его роль в джазе и в мировой музыке ХХ ст.
Подробнее2 часть статьи «Big Band как классическая форма джазового музицирования о белых биг-бэндах: Бенни Гудмена, Арти Шоу, Д. Дорси, Глена Миллера.
Подробнее3 часть статьи «Big Band как классическая форма джазового музицирования» о черных биг-бэндах: Д. Редмена, Ф. Хендерсона, К. Бейси, Д. Эллингтона.
Подробнее3 часть статьи «Классический джаз» о диксиленде — белом джаз-бэнде, форме их исполнительства, стилистики и особенностях, персоналиях, теория.
Подробнее2 часть статьи»Классический джаз» о новоарлеанском, чикагском стилях. История становления, дефиниции понятий.
Подробнее1 часть аналитической статьи «Классический джаз», включающая дефиниции различных понятий, разновидности употребляемой терминологии и периоды становления.
ПодробнееВиконавськы властивосты джазового вокалу, проблеми сучастності джазового вокалу и співу. Теорія освіти для музикантів-вокалістів, співаків.
ПодробнееКаждый найдет здесь немало полезного и интересного, так что мы приглашаем вас к ознакомлению в материалом и есл возникнут вопросы, мы с удовольствием ответим на них.