Компания АртМуз решила внести свою лепту в этот процесс осмысления и опираясь на научный анализ и опыт (наших ведущих и организаторов) предлагает вашему вниманию аналитический очерк, посвященный этому.
Как сделать правильный выбор ведущего, тамады, мс на свадьбу, праздник, мероприятие
В своей работе на первое место мы ставим рациональность и доступность. Когда мы рекомендуем ведущего на свадьбу в Киеве , то подкрепляем это убедительной презентацией. Такой подход считается профессиональным и защищает клиента от шарлатанов и низкокачественных услуг, но на пути к этому существует этапы, в которых также не следует ошибаться.
Формы поиска ведущего, из преимущества и недостатки
- Cарафанное радио — был одним из главных, до недавнего времени, способов найти хорошего тамаду. Родственники, знакомые, друзья из уст в уста передавали друг другу координаты ведущих, которых они видели на праздниках.
- Из преимуществ то, что вам советует человек вашего круга, у которого приоритеты и менталитет такие же как у вас, также вы точно знаете, что это будет не хуже чем у него.
- Из недостатков, если это не ярко неординарный ведущий на корпоратив , со множеством оригинальных программ, а ваши гости ранее встречались с ним на мероприятиях, то у вас может быть повторение того же «шедевра» со всеми вытекающими последствиями.
- ЗАГСы, которые считаются своеобразным анклавом свадебных услуг, соединивший посредственное качество и огромные откаты. Стоимость услуг, которые вам предлагают является среднестатистической по Киеву, но из своего гонорара каждый исполнитель обязан отдать 50% гонорара работника ЗАГСа. Кто вы думаете будет работать на таких условиях? — Конечно только не успешные или «загнанные в угол» люди. И скажите кто будет делать ту же работу за 50%?
Вы можете сравнить цены Компании АртМуз на услуги для свадеб, корпоративов и праздников в Киеве, которые вам сразу обещают множество скидок и бонусов. - Свадебные салоны вам также предложат перечень услуг выходящий за их компетенцию, но опят же вы будете переплачивать и заказывать того, кого вам советуют. Психологический эффект от яркой рекламы «знающего человека» всегда приносит плоды. Вы под впечатлением роскошного свадебного платья, да еще купленного со скидкой (выросшей специально вчера для вас) от салона, непременно последуете его рекомендациям.
- Объявления в разного рода изданиях примерно в 2009 -2010 гг. перестали быть актуальными. Все меньше людей покупают газеты (в Киеве наиболее популярной была «Ависа», в которой праздничные услуги боролись между собой не на жизнь, а на смерть), от этого практически все профессионалы отказались от этого. Если кого-то вы там найдете, то только заблудившегося специалиста далекой Чукотки.
- Поиск ведущего по объявлениям на улице в заведениях и т.д. — это способ на сегодняшний день почти полностью ушел в небытие, благодаря современны технологиям. Ранее, многие искали спикера своего праздника по частным объявлениям на остановках автобуса, на вокзалах, в специальных местах и супер маркетах, торговых центрах… но теперь это уже никто не делает. Хотя еще можно встретить в пешеходных переходах и метро промоутеров рекламными флаерами услуг услуги артистов, музыкантов и ведущих (но это повторимся ушло далеко и безвозвратно).
- Поиск тамады по интернету является наиболее популярным и перспективными оптимальным на сегодняшний день, благодаря своей оперативности, доступности и легкости в действиях. Вы сидите в кресле с чашечкой кофе и уверенно знакомитесь с претендентами. Таким способом вы можете выбрать ведущего на свадьбу или на юбилей (день рождение) и вам не нужно ехать на встречу с каждым претендентом, чтобы составить о нем хотя бы первичное впечатление.
Мы скажем даже больше, что вы таким способом можете увидеть все возможности тамады, причем в реальной работе. Все зависит от презентации, которая является еще следующим главным этапом правильного выбора.
Критерии правильной презентации услуг ведущего
- Видео на сегодняшний день является главным критерием профессионализма тамады. Причем это должна быть презентация реальной работы, а не набор быстро меняющихся картинок с участием объекта презентации. На сайте Компании АртМуз все исполнители представлены реальными работами на видео.
- Фотографии являются вторым по значимости и по популярности вариантом презентации. С их помощью можно увидеть отдельные моменты работы, образы артистов, костюмы, варианты стилизации. Главным отличием является отсутствия движения, которые зритель может домыслить сам.
- Описание, комментарии придают увиденному на видео и фото лучшего понимания. Мы раскрываем таким способом важные моменты, название которых вам также важно знать.
Эти три момента являются определяющими на первом этапе.
Среди внешних, индивидуальных ресурсов ведущих (тамады) г. Киева в качестве примера рекомендуем вам сайт шоумена Руслана Алексеева .
Как происходит выбор кандидата на роль ведущего, тамады?
-
- Главный критерий информативность ресурса. Если вы увидите «загадочное видео или информацию», т. е. ничего не несущие и без конкретики, сразу отбрасывайте в сторону.
- Задумайтесь если слишком маленькая цена: «Что вы получите»? Или слишком большая: «Стоит ли этого»? Лучше «золотая середина».
- Не стесняйтесь личных симпатий и смело опирайтесь на них.
-
- импозантностью тамады;
- речь, дикция и умение правильно формулировать свои мысли;
- открытость и умение устанавливать контакт;
- знании традиций и свадебных обрядов;
- умении импровизировать и действовать по ситуации;
- внешний вид на празднике, какие костюмы;
- наличие свежих и не заезженных конкурсов, викторин (на сегодняшний день складывается тенденция в сторону отказа от конкурсов с переодеванием, так как гости платьях за 1500 у. е. и с прическами за 100 у.е вряд ли этого когда-то захотят);
- выясните какие призы нужно будет купить;
- так же можно поинтересоваться о его месте проживания.
Определившись со всем сказанным сделайте вывод и выбор, который мы уверены будет правильным.